Ведение бухгалтерского учета

Наша компания предлагает полноценное бухгалтерское сопровождение, то есть ведение бухгалтерского учета на предприятии в полном или частичном объеме. Осуществляя бухгалтерское обслуживание, мы берем на себя функции и ответственность главного бухгалтера вашей организации. Вы получаете высококачественное бухгалтерское обслуживание без дополнительных затрат.

Посмотреть цены на ведение бухгалтерского учета

Постановка учета

Постановка бухгалтерского и налогового учета необходима при создании нового предприятия, перед началом его деятельности для разработки оптимальной схемы налогообложения и настройки четкой системы бухгалтерского учета. Эта услуга востребована также в тех случаях, когда руководство компании понимает, что работа бухгалтерии организована неэффективно, налоговое планирование отсутствует и предприятие несет вследствие этого убытки.

Постановка учета - это, прежде всего, планирование ведения бухгалтерского учета. Многие руководители и главные бухгалтеры оказывают недостаточно внимания планированию деятельности, как всей организации, так и отдела бухгалтерии. Что, несомненно, приводит к возникновению ряда проблем, таких как запутанность отчетности предприятия, налоговые санкции, отсутствие возможности получать исчерпывающую информацию из уст бухгалтера.

Постановка учета включает в себя:

  • составление оптимальной схемы ведения бухгалтерского и налогового учета с учетом специфики деятельности клиента;
  • разработка учетной политики и документооборота;
  • описание необходимой системы документооборота на предприятии, перечень первичных и учетных документов, подлежащих отражению, требования, предъявляемые к порядку заполнения первичных и учетных документов.
  • экспертиза хозяйственных договоров на предмет применения бухгалтерского и налогового законодательства.

Посмотреть цены на постановку учета

Восстановление учета

Данная услуга необходима для недопущения существенных налоговых санкций в связи с отсутствием или некорректным учетом объектов налогообложения, приостановления операций по счетам в случае несдачи отчетности.

Основными причинами восстановления бухгалтерского учета являются:

  • недостоверность первичных данных;
  • полное отсутствие учета или отсутствия регистров в течение ряда периодов;
  • если требуется сохранить компанию, несмотря на то, что учет раньше велся неправильно или не велся вообще.

Задачи, решаемые в процессе восстановления учета:

  • Отражение либо восстановление первичных бухгалтерских документов организации и формирование на основе их регистров бухгалтерского и налогового учета.
  • Оптимизация налогообложения.
  • Формирование методологии учета.
  • в ходе восстановления применяется автоматизация учета, что существенно сокращает затраты компании-клиента. Поставленная технология используется при дальнейшем учете в организации.
  • Правильное исчисление налогов.
  • Формирование и подача уточненных налоговых деклараций за отчетные и налоговые периоды.

Результатом проведенной работы будет надлежащее состояние бухгалтерского и налогового учета организации, а также поставленная и автоматизированная система бухгалтерского учета, оптимизированная налоговая политика, рекомендации по дальнейшему оформлению финансово-хозяйственной деятельности клиента. Мы несем ответственность за результаты восстановления.

Посмотреть цены на восстановление учета